ონლაინ სწავლების სასწავლო რესურსები-1
- მთავარი
- ჩემი ციფრული საგანმანათლებლო რესურსების კოლექცია
- ჩემს მიერ შექმნილი სასწავლო დამხმარე რესურსები - 1
- ჩემს მიერ შექმნილი სასწავლო დამხმარე რესურსები- 2 (wordwall)
- ჩემს მიერ შექმნილი სასწავლო დამხმარე რესურსები - 3
- ჩემს მიერ შექმნილი სასწავლო დამხმარე რესურსები - 4 (Forms)
- სასწავლო რესურსები (სამუშაო ფურცლები. genial.ly) - 5
- ვიდეო და აუდიომასალა
- ვისწავლოთ რუსული ასოები.
- სახელმძღვანელოები
- ონლაინ სწავლების სასწავლო რესურსები (заимствованные - 1)
- ონლაინ სწავლების სასწავლო რესურსები ( заимствованные - 2):
- მატრიცა. კურიკულუმი. წლიური სამუშაო გეგმა. სტანდარტი.სიახლეები.
- პროექტები, რეპორტაჟები რუსული ენის გაკვეთილზე
- კომპლექსური დავალები რუსული ენის გაკვეთილზე
- ტესტები, შემაჯამებელი დავალებები რუსული ენის გაკვეთილზე
- შემაჯამებელი და კომპლექსური დავალების ანალიზი
- შეფასების სქემა
- მეტყველება და მისი განვითარება
- ლიტერატურული სალონი
- ინკლუზიური განათლება
- საკონტაქტო ინფორმაცია და ჩემი სერთიფიკატები
Saturday, 14 November 2015
Friday, 13 November 2015
Sunday, 8 November 2015
მეექვსე დღე
- Сегодня закончили работу над приблизительным образцом проекта учеников.
- Проделанная работа направлена на то,чтобы ученики правильно поняли поставленные задачи и цели.
- "Загрузили "на верб-сайт,а затем в блог приблизительную презентацию учеников.
- Обсудили и создали критерии оценок.
- Продолжили работу над планом проекта.
Saturday, 7 November 2015
მეხუთე დღე
- Тема тренинга - значение Интернета в нашей жизни.
- Сегодня мы познакомились: как использовать Интернет для повышения качества обучения; адекватное и ответственное использование Интернета;
- соблюдение авторских прав; работа над использванием E-mail и Чата,которые помогают нам общаться друг с другом;
- научились "загружать"видео с Интернета;
- рассмотрели приблизительную презентацию учеников
Friday, 6 November 2015
Monday, 2 November 2015
მეოთხე დღე
· Сегодня
рассмотрели принцип определения критерий оценок
для проекта.
·
Определили,что
для утверждения критерий оценок необходимо использовать пять целей, которые и
определят критерии оценок.
·
Четыре
цели являются вспомогательными ,а пятая-определяющей.
·
Первые
четыре цели мы должны использовать в начале
проекта,а пятую-в конце проекта.
·
Рассмотрели
ключевые вопросы проекта-общие и тематические
·
Провели
работу в группах,которая поможет нам в педагогической практике
Subscribe to:
Posts (Atom)