2024- 2025
ინდივიდუალურ სასწავლო გეგმა - მე-7 კლ.- რუსული ენა
2023- 2024
ინდივიდუალურ სასწავლო გეგმა - მე-6 კლ.- რუსული ენა
2022-2023
ინდივიდუალურ სასწავლო გეგმა - მე-7 კლ.- რუსული ენა
2019-2020
I. მოსწავლე: IIIდ,9კლასი.
კლასი/საფეხური 9კლასი,IIIდ
მოსწავლეთა რაოდენობა კლასში არის 23 მოსწავლე, მათ შორის 1 სსსმ მოსწავლე
გაკვეთილის თემა В торговом центре
გაკვეთილის აქტუალობა კლასისთვის
1.Понять прослушанный текст.
2.Записать незнакомые слова и приписать к ним перевод.
3.Разделить текст на смысловые части.
4.Ответить на вопросы по тексту.
5.Работать в группах, задавая друг другу вопросы
6.Принять участие в ролевой игре.
გაკვეთილის აქტუალობა სსსმ მოსწავლისთვის 1.Частично понять прослушенный текст.
2.Записать два незнакомых слова и приписать при помощи класса к ним перевод.
3.Работать в группе.
4.Принять участие в ролевой игре при помощи группы.
მისაღწევი მიზნები ესგ-დან კლასისთვის
უცხ.დ.III.5.
მოსწავლეს შეუძლია მცირე ზომის ტექსტების გაშიფრვა
წაკითხვა.
უცხ.დ.III.7.
მოსწავლეს გამომუშავებული აქვს ტექსტზე მუშაობის საწყისი ჩვევები და სტრატეგიები.
უცხ.დ.III.11.
მოსწავლეს შეუძლია მარტივ ინტერაქციაში მონაწილეობა.
უცხ.დ.III.13.
მოსწავლეს შეუძლია სასწავლო საქმიანობის ორგანიზება.
უცხ.დ.III.14.
მოსწავლე აქტიურადაა ჩაბმული სასწავლო პროცესში.
უცხ.დ.III.15.
მოსწავლეს შეუძლია თანაკლასელებთან, მასწავლებელთან თანამშრომლობა.
მოდიფიცირებული მიზანი სსსმ მოსწავლისთვის უცხ.დ.III.1. მოსწავლეს შეუძლია მასწავლებლის მითითებების გაგება.
უცხ.დ.III.5 მოსწავლეს შეუძლია სიტყვების გაშიფრვა-წაკითხვა.
უცხ.დ.III.7. მოსწავლ ეს შეუ ძლ ია სიტყვების წერა
უცხ.დ.III.15.
მოსწავლეს შეუძლია თანაკლასელებთან, მასწავლებელთან თანამშრომლობა.
გაკვეთილის ბოლოს მისაღწევი შედეგები კლასისთვის
• Ученики понимают инструкцию педагога и выполняют указания.
• Умеют читать,воспринимают на слух несложный текст и отвечать на вопросы.
• Выделяют основную информацию в воспринимаемом на слух тексте.
• Определяют тему содержания текста по заголовку.
• Переводят новые слова и предложения.
• Умеют вставлять пропущенные слова в тексте в нужной форме.
• Слушают друг друга и оказывают помощь одноклассникам
გაკვეთილის ბოლოს მისაღწევი შედეგები სსსმ მოსწავლისთვის • Понимает инструкцию педагога и выполняет указания.
• Частично понимает прослушенный текст.
• Записывает два незнакомых слова и приписывает при помощи класса к ним перевод.
• Работает в группе.
• Принимает при помощи группы участие в ролевой игре.
წინარე ცოდნა კლასის
• Учащиеся умеют читать и воспринимают на слух несложный текст.
• Выделяют основную информацию в воспринимаемом на слух текст.
• Могут определять тему, содержание текста по заголовку.
• Выделять основную мысль.
• Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные.
• Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
• Работать со словарём.
• Работать в группе и понимают несложную инструкцию педагога
წინარე ცოდნა სსსმ მოსწავლის • Ученик понимает несложную инструкцию педагога.
• Умеет читать при помощи учителя или одноклассников несложные предложения из текста.
• При помощи учителя записывает несложные слова и приписывает к ним перевод.
• Умеет работать в группе с одноклассниками.
კლასის ორგანიზების ფორმები Провожу работу с целым классом и работу в группах.
Ученик с ограниченными возможностями участвует в работе класса и в ролевой игре.При необходимости помогаю ему индивидуально.
გამოყენებული რესურსი Учебники,тетради,доска,иллюстация «В торговом центре»
გამოყენებული სტრატეგიები Мозговой штурм, иллюстация «В торговом центре»
შეფასების ტიპები
Оценка работы ролевой игры «В торговом центре»,чтение,говорение,письмо,презентацию
Оцениваю учеников по схеме «Критерии и выведения оценки», делаю комментарии.
შეფასების
კრიტერიუმები Критерии и выведения оценки.
1.Чтение:
Соблюдение интонации,ударения.Правильное произношение 2 балла
Понимание содержания и ориентация в тексте 4 балла
Выделение нужной информации 4 балла
2.Говорение:
Соблюдение интонации,ударения.Правильное произношение,
Выражение эмоций. 2 балла
Использование проработанных грамматических конструкций 3 балла
Связная речь 5 баллов
3.Письмо:
Соответветствие содержания названию темы 3 балла
Логическая связь между предложениями и абзацами 3 балла
Соблюдение структуры эссе 2 балла
Использование лексико-грамматических конструкций 2 балла
Максимальное количество баллов по каждому направлению-10
გაკვეთილის მსვლელობა
Время:
1.Организация класса- 2 мин.
2.Работа над проверкой домашнего задания- 6 мин.
3.Чтение – 15 мин.
4.Письмо – 6 мин.
5.Ролевая игра -13 мин.
5.Домашнее задание -3 мин.
აქტივობა. საორგანიზაციო საკითხი
Организационная работа:
Вхожу в класс,здороваюсь с учениками,читаю список класса.Ученик(ученица) после того,как я произношу его(её) фамилию встаёт и говорит »здесь».
Ученик с ограниченными возможностям тоже после того,как я произношу его фамилию встаёт и говорит »здесь».
Затем знакомлю класс с темой урока,стратегиями урока,напоминаю ученикам о дисциплине и критериях оценок.
გამოწვევის ფაზა
აქტივობა. საშინაო დავალების შემოწმება
აქტივობა. განვლილი მასალის გამოკითხვა
ქტივობა. ახალი მასალის ახსნისთვის შემზადება
Обращаю внимание детей на иллюстрацию«В торговом центре» и перехожу к домашнему заданию. Предлагаю ученикам обсудить,что можно купить в торговом центре.
Ученик с ограниченными участвует в обсуждении.(Узнаёт и называет на рисунках такие слова,как магазин,отдел,продавец).
სიღრმისეული წვდომის ფაზა
ქტივობა. ახალი მასალის ახსნა
აქტივობა. ახალი მასალის განმტკიცება
Переходим к чтению небольшого текста из учебника «В торговом центре».После чтения текста провожу словарную работу - предлагаю детям записать новые слова и приписать к ним перевод).
Ученик с ограниченными возможностями участвует в словарной работе и записывает такие слова,как покупатель,продукты,игрушки,косметика,диски.
Провожу работу в группах:составить и разыграть диалоги продавец-покупатель:
1-ая группа: отдел продуктов;
2-ая группа: отдел игрушек;
3-ья группа: отдел парфюмерии;
4-ая группа:музыкальный отдел
В этой группе участвует ученик с ограниченными возможностями (он записывает словосочетание музыкальные диски ).
Провожу презентацию групп.Каждая группа разыгрывает диалоги продавец-покупатель.
Ученик с ограниченными возможностями выступает в роли покупателя и «покупает» музыкальные диски.
Ожидаемые результаты:
Ученики могут:
1.Понять прослушанный текст.
2.Определить тему текста.
3.Определить тип и характер текста.
4.Записать незнакомые слова и приписать к ним перевод.
5.Разделить текст на смысловые части.
Ученик с ограниченными возможностями может:
1.Понять сокращённый текст.
2.Определить тему текста.
3.Записать незнакомые слова и при помощи класса приписать к ним перевод.
4.Участвует в ролевой работе.
რეფლექსიის ფაზა
აქტივობა. შეჯამება
აქტივობა. შეფასება
აქტივობა. საშინაო დავალების მიცემა
Для того,чтобы закрепить новый материал,провожу фронтальный опрос по тексту и оцениваю учеников по схеме «Критерии и выведения оценки», делаю комментарии,а затем задаю домашнее задание: выучить текст из учебника «В торговом центре»,новые слова и разделить текст на смысловые части.
Ученик с ограниченными возможностями участвует в фронтальном опросе и повторяет новые для него слова, также оценивается и слушает комментарии, получает задание на дом -сокращённый текст,который он должен выполнить при помощи родителей.
წინარე ცოდნა კლასის
• Учащиеся умеют читать и воспринимают на слух несложный текст.
• Выделяют основную информацию в воспринимаемом на слух текст.
• Могут определять тему, содержание текста по заголовку.
• Выделять основную мысль.
• Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные.
• Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
• Работать со словарём.
• Работать в группе и понимают несложную инструкцию педагога
წინარე ცოდნა სსსმ მოსწავლის • Ученик понимает несложную инструкцию педагога.
• Умеет читать при помощи учителя или одноклассников несложные предложения из текста.
• При помощи учителя записывает несложные слова и приписывает к ним перевод.
• Умеет работать в группе с одноклассниками.
კლასის ორგანიზების ფორმები Провожу работу с целым классом и работу в группах.
Ученик с ограниченными возможностями участвует в работе класса и в ролевой игре.При необходимости помогаю ему индивидуально.
გამოყენებული რესურსი Учебники,тетради,доска,иллюстация «В торговом центре»
გამოყენებული სტრატეგიები Мозговой штурм, иллюстация «В торговом центре»
შეფასების ტიპები
Оценка работы ролевой игры «В торговом центре»,чтение,говорение,письмо,презентацию
Оцениваю учеников по схеме «Критерии и выведения оценки», делаю комментарии.
შეფასების
კრიტერიუმები Критерии и выведения оценки.
1.Чтение:
Соблюдение интонации,ударения.Правильное произношение 2 балла
Понимание содержания и ориентация в тексте 4 балла
Выделение нужной информации 4 балла
2.Говорение:
Соблюдение интонации,ударения.Правильное произношение,
Выражение эмоций. 2 балла
Использование проработанных грамматических конструкций 3 балла
Связная речь 5 баллов
3.Письмо:
Соответветствие содержания названию темы 3 балла
Логическая связь между предложениями и абзацами 3 балла
Соблюдение структуры эссе 2 балла
Использование лексико-грамматических конструкций 2 балла
Максимальное количество баллов по каждому направлению-10
გაკვეთილის მსვლელობა
Время:
1.Организация класса- 2 мин.
2.Работа над проверкой домашнего задания- 6 мин.
3.Чтение – 15 мин.
4.Письмо – 6 мин.
5.Ролевая игра -13 мин.
5.Домашнее задание -3 мин.
აქტივობა. საორგანიზაციო საკითხი
Организационная работа:
Вхожу в класс,здороваюсь с учениками,читаю список класса.Ученик(ученица) после того,как я произношу его(её) фамилию встаёт и говорит »здесь».
Ученик с ограниченными возможностям тоже после того,как я произношу его фамилию встаёт и говорит »здесь».
Затем знакомлю класс с темой урока,стратегиями урока,напоминаю ученикам о дисциплине и критериях оценок.
გამოწვევის ფაზა
აქტივობა. საშინაო დავალების შემოწმება
აქტივობა. განვლილი მასალის გამოკითხვა
ქტივობა. ახალი მასალის ახსნისთვის შემზადება
Обращаю внимание детей на иллюстрацию«В торговом центре» и перехожу к домашнему заданию. Предлагаю ученикам обсудить,что можно купить в торговом центре.
Ученик с ограниченными участвует в обсуждении.(Узнаёт и называет на рисунках такие слова,как магазин,отдел,продавец).
სიღრმისეული წვდომის ფაზა
ქტივობა. ახალი მასალის ახსნა
აქტივობა. ახალი მასალის განმტკიცება
Переходим к чтению небольшого текста из учебника «В торговом центре».После чтения текста провожу словарную работу - предлагаю детям записать новые слова и приписать к ним перевод).
Ученик с ограниченными возможностями участвует в словарной работе и записывает такие слова,как покупатель,продукты,игрушки,косметика,диски.
Провожу работу в группах:составить и разыграть диалоги продавец-покупатель:
1-ая группа: отдел продуктов;
2-ая группа: отдел игрушек;
3-ья группа: отдел парфюмерии;
4-ая группа:музыкальный отдел
В этой группе участвует ученик с ограниченными возможностями (он записывает словосочетание музыкальные диски ).
Провожу презентацию групп.Каждая группа разыгрывает диалоги продавец-покупатель.
Ученик с ограниченными возможностями выступает в роли покупателя и «покупает» музыкальные диски.
Ожидаемые результаты:
Ученики могут:
1.Понять прослушанный текст.
2.Определить тему текста.
3.Определить тип и характер текста.
4.Записать незнакомые слова и приписать к ним перевод.
5.Разделить текст на смысловые части.
Ученик с ограниченными возможностями может:
1.Понять сокращённый текст.
2.Определить тему текста.
3.Записать незнакомые слова и при помощи класса приписать к ним перевод.
4.Участвует в ролевой работе.
რეფლექსიის ფაზა
აქტივობა. შეჯამება
აქტივობა. შეფასება
აქტივობა. საშინაო დავალების მიცემა
Для того,чтобы закрепить новый материал,провожу фронтальный опрос по тексту и оцениваю учеников по схеме «Критерии и выведения оценки», делаю комментарии,а затем задаю домашнее задание: выучить текст из учебника «В торговом центре»,новые слова и разделить текст на смысловые части.
Ученик с ограниченными возможностями участвует в фронтальном опросе и повторяет новые для него слова, также оценивается и слушает комментарии, получает задание на дом -сокращённый текст,который он должен выполнить при помощи родителей.
No comments:
Post a Comment