მოგესალმებით! კეთილი იყოს თქვენი მობრძანება! Добро пожаловать! Рада приветствовать Вас!

ონლაინ სწავლების სასწავლო რესურსები-1

მატრიცა. კურიკულუმი. წლიური სამუშაო გეგმა. სტანდარტი. სიახლეები





2023-2024 სასწავლო წელი
                                                    კურიკულუმი V-VI კლ.


 

023-2024 სასწავლო წელი
                                                    კურიკულუმი VII-IX კლ.


 


2023-2024 სასწავლო წელი
                                                    კურიკულუმი - X კლ.





                                                       2022-2023 სასწავლო წელი
                                                    კურიკულუმი V-IX კლ.


                                                


გრამატიკისა და ლაპარაკის სწავლების საფეხურები კომუნიკაციური მიდგომით-
Этапы обучения грамматике и разговорной речи с использованием коммуникативного подхода






2022-2023 уч.г. 
 
მატრიცა. საგანი: რუსული ენა. კლასი: V

 

მატრიცა.კლასი: VI 

 

  მატრიცა. კლასი: VII

 

მატრიცა. კლასი: VIII


 
                                                  

   მატრიცა. კლასი: IX

                                                                                                                                                            2021-2022 სასწავლო წელი

კურიკულუმი


                                                       

 

Учебный план составлен на основе Национальной программы по русскому языку в соответствии с действущими стандартами по иностранным языкам.



  Ведущей целью является:
1.Говорить.Слушать.Читать.Писать.
2.Обучение работе со словарными источниками.
3.Обеспечение условий для обмена  информацией между учащимися.
4.Обеспечение доступа к имеющейся информации среди учащихся по интересам в области
культуры,спорта,туризма и т.д.
5.Разработка проектов.
6.Разработка презентаций.
7.Разработка тестов.
8.Внеклассная программа:
а)изготовление учащимися буклетов,чудо-книжек по темам:
русский алфавит,животные,бабушкины сказки,стишки про зверят,мой альбом,стихи русских
классиков,любимая сказка,маленькая модница и т.д.;
б)разработка проектов;
в)музыкальная страничка;
г)фотогалерея.
9)Новости из России.
10.Русский язык за компьютером.
11.Интернет-конференции.
12.Работа с учениками,которым трудно изучать руский язык.
13.Мониторинг.
           
                                   

Тематические планы для V и VI классов по учебникам Марины Барсеговой

V-й класс

Тема
ЛексикаКонструкции
Слушание
Говорение
Раздел 1


Алфавит
Здравствуйте! Здравствуй! Привет! Как тебя зовут? Меня зовут...
Кто это?/Что это?
 Буква, звук, мальчик, девочка, друг, подруга, кошка,собака
Прослушайте и повторите. Прослушайте и найдите правиль-ный ответ.
Правильно произнесите слова. Выучите стишок/ чистоговорку.
Работа в парах: задайте друг другу вопросы. Ответьте на вопросы. Ролевая игра: Это он. Это она.
Посмотрите на рисунки и скажите.
Ролевая игра: Знакомство с ребятами.
Раздел 2

Мы учимся
В каком классе ты учишься?
Что есть в классе?
Я умею читать.
 Мы умеем прыгать.. Учитель, ученик, ученица,школа, класс,окно, дверь, доска и т.д.
Прослушайте и повторите. Прослушайте и найдите правиль-ный ответ.
Подумайте и скажите. Работа в парах: Составьте/разыграйте мини-диалоги. Посмотрите на рисунки и скажите,кто что умеет делать. 
Счёт от 1 до 20.
Раздел 3

Дни недели
Когда?
В понедельник, во вторник и т.д.
Календарь, неделя, название дней недели.
Прослушайте и повторите. Прослушайте
и напишите. Прослушайте и скажите, чьи это слова.
Правильно произнесите слова. Выучите стишок. Ответьте на вопросы. Составьте/разыграйте мини-диалоги.
Раздел 4

Природа и погода
Времена года, название месяцев, дождь, ветер, снег и т.д.
 Признаки времен года. Цвета.
Прослушайте и повторите. Прослушайте диалог и скажите, чьи это слова. Прослушайте прогноз погоды.
Правильно произнесите слоги, слова. Ответьте на вопросы.
Посмотрите на
рисунки искажите, к кому какой рисунок относится. Составьте словосочетания, используя названия цветов. Скажите, какая сегодня погода.







Чтение
Письмо
Грамматика
Результаты
Прочитайте буквы/ слоги/слова. Найдите в слове букву.
Прочитайте
предложения.
Прочитайте диалог по ролям.
Прочитайте текст и найдите
информацию или соответствующую иллюстрацию.
Выпишите буквы, слова, предложения.
Заглавная буква.
Ударение. Личные местоимения.
Мягкость согласных.   Имя сущест-ное (кто? что?).
Род имён
Сущ-ных. 
Разделительные твёрдый и мягкий знаки.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо):
 5; 6; 7; 8
Прочитайте слова/ предложения.
Из двух частей составьте предложения. Найдите  предложе-ния из текста. Прочитайте диалог по ролям.
Спишите, заменяя рисунки словами. Упражнения.
Имя прилаг-ное. Единственное и множествен. число. Гласные Ы, И после согласных.
Имя числительное. 
Один, одна, 
одно. Два, две. Настоящее время глагола.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо):        
5; 6; 7; 8
Соберите слова из слогов. Из двух частей составьте предложения. Завершите предложения. Соберите диалог.
Напишите слова в алфавитном порядке. Напишите названия дней недели.
Спишите диалог.
Какой день? Среда. Когда? В среду. (им. и винит. п.) Порядковые
числительные от 1 - 10.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо):        
5; 6; 8
Расставьте ударение в словах. Прочитайте
диалог по ролям. Прочитайте текст и найдите        информацию.
Прочитайте стишок. Составьте из слов предложения.
Напишите названия месяцев. Заполните схему.Ребус.
Упражнения.
Имя прилагательное во множественном числе.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 
5; 6; 7; 8









Мир
сказок

Русская народная
сказка
Снегурочка


   Снегурочка, народная сказка, жили- были
Прослушайте, запомните, скажите.
Ответьте на вопросы. Опишите иллюстрацию к сказке. Разыграйте сказку по ролям.
Раздел 5

Одежда и    обувь


 Кто что носил?
 Что сегодня  надел?
 Дождливая/солнечная
погода
Предметы одежды и обуви.
Прослушайте и отметьте. Прослушайте и скажите, чьи это слова.
Подумайте и скажите. Работа в парах: Разыграйте диалог. Стишок.
Ролевая игра: Кто сказал? Опишите иллюстрацию.
Раздел 6

Моя 
семья


Кого как зовут? Подарить подарок маме...
Семья,члены семьи Весенний праздник, поздравление.
Прослушайте иответьте навопросы. Прослушайте
и скажите, кто что делает. Прослушайте и
отметьте, кому что подарили.
Ответьте на вопросы.Расскажите о семье. Опишите картинку.Ролевая игра: Что говорят ребята о семье. Стишок.
Раздел 7

Город. 
Улица


Машина едетСамолёт летит. И т.д.
Город, улица, переход, свето-фор, правила, транспорт и т.д.
Прослушайте текст и выберите правильный 
вариант ответа и найдите соответствующие картинки. Прослушайте и повторите.
Опишите картинку. Правильнопроизнесите слова. Посмотрите на рисунки и скажите.
Стишок. Ответьте на вопросы.
Раздел 8

Мой дом.
Моя квартира


В каком доме ты живёшь? На каком этаже? Маленький, большой, многоэтажный, квартира, комната,кухня, мебель и т.д.
Прослушайте и повторите.
Прослушайте диалог и скажите, чьи это слова.
Рассмотрите рисунки, скажите, какой дом. Составьте/разыграйте мини-диалоги. 
Ответьте на вопросы. Скажите, что изображено на картинках.

        
      Чтение
          
        Письмо
  
Грамматика
  
  Результаты
Прочитайте сказку. Найдите 
соответствующую иллюстрацию, 
близкие по смыслу выражения.
Напишите ответы на вопросы.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5;
Интеркультура: 9,10
Прочитайтетекст, стишок. Из двух частей составьте предложения. Прочитайте ряд слов и найдите лишнее.Составьте из слогов слова.
Напишите слова в алфавитном порядке. 
Упражнения.
Притяжательные местоимения.
 Прошедшее время глагола.
Надеть (что?)... винительный падеж.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
trialенная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 8
Прочитайте мини-диалоги.
Прочитайте
текст и найдите
информацию.
Из двух частей 
составьте предложения.
Спишите предложения, заменяя рисунки словами.Упражнения.
Напишите поздравительные
 открытки.
Винительный падеж личных местоимений. Дательный падеж.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8
Интеркультура: 9
Чтение слов. Стишки.
 Расставь те ударение всловах. Сравните предложения с текстом и найдите различия.
Впишите в слова пропущенные буквы. Спишите предложения, заменяя рисунки словами. Кроссворд.
Глаголы движения: идти, ехать, плыть, лететь.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо):        5; 6; 8
Прочитайте и найдите правильный
ответ.
Прочитайте
 текст.
Прочитайте предложения
и сравните с текстом. Составьте
словосочетания.
Напишите слова в алфавитном
порядке. Соберите предложения из слов и спишите. 
Упражнения.
Настоящее время глагола. 
Употребление предлогов: В, НА, НАД,ПОД.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо):        5; 6; 8

Тема
Лексика.Конструкции
 Слушание
Говорение
Раздел 9

Животные и птицы -
наши друзья
Хозяин, верный друг.
Домашние животные и птицы: петух, курица, корова и т.д. Детёныши:
цыплёнок, утёнок и т.д.
Прослушайте и повторите. Прослушайте текст, найдите
соответствующие рисунки. Прослушайтедиалог и скажите, чьи это слова.
Ответьте на вопросы.Работа в парах: задайте друг другу вопросы.
Ролевая игра: Кто это? Выскажите предположение.
Мир сказок

«Добрая хозяюшка»
Домашние животные и птицы.
Прослушайте, запомните, скажите.
Выскажите предположение. Ответьте на вопросы. Опишите иллюстрацию к сказке. Разыграйте сказку по ролям.
Раздел 10

Скоро
каникулы
Кто где был? Зимой - зимние каникулы. Летом - летние каникулы.Дикие звери и т.д.
Прослушайте и отметьте в таблице. Прослушайте и скажите, кто где был / кому что понравилось.
Работа в парах: Что можно делать на каникулах зимой и летом. Куда можно пойти? И т.д. Составьте/разыграйте мини-диалоги. Стишок. Игра: Кто был в зоопарке А, а кто был в зоопарке Б.

Чтение
   Письмо
Грамматика
Результаты
Прочитайте слова. Прочитайте текст по ролям. Прочитайте
текст и найдите: информацию, 
соответствующую иллюстрацию. Соберите предложение.
Дополните предложения. 
Упражнения.
Кто что любит есть/ пить.
Вин.п.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо):
5; 6; 8
Прочитайте сказку. Найдите 
соответствующую иллюстрацию, близкие по смыслу выражения.
Напишите ответы на вопросы.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо):
5; 6; 8
Интеркультура: 9
Прочитайте текст.
Найдите предложения из текста.  Из двух частей составьте предложения. Прочитайте и сравните два текста.
Напишите, что можно делать зимой / летом.Упражнения. Создание альбома для фотографий
с комментариями. Начало работы над проектом “Мои летние каникулы“, презентация которого
состоится в начале следующего
учебного года.
Где? В кино.
В зоопарке. И т.д. Предложный падеж.
Устная речь (Слушание. Говорение): 1; 2; 3; 4
Письменная речь (Чтение. Письмо): 5; 6; 7; 8
Интеркультура: 9; 10



სიახლეები. ტრენინგები-2022-2023 სასწავლო წელი

სასწავლო პროცესის დაგეგმვა და განვითარება


მოსწავლის ჰოლისტური შეფასება 


ომპლექსური დავალების განმავითარებელი შეფასების რუბრიკის შექმნა/გაანალიზება


საგანი - მეორე უცხოური ენა (რუსული ენა) :

რა სიახლეებს გვთავაზობს ახალი ეროვნული სასწავლო გეგმა უცხო ენის სწავლა-სწავლებასთან დაკავშირებით


მეორე უცხო ენა - ხუთი საგანმანათლებლო პრინციპის გააქტიურება კომპლექსურ დავალებაში


დიაგნოსტიკური შეფასება - ნიკო სილაგაძე, ეროვნული სასწავლო გეგმის განვითარების ექსპერტი


საბაზო საფეხურის გზამკვლევი მესამე თაობის ეროვნული სასწავლო გეგმის მიხედვით 


თემა:მესამე თაობის ეროვნული სასწავლო გეგმა


1)მეორე უცხო ენა -კომპლექსურ დავალებაზე ორიენტირებული გაკვეთილების ციკლი მეორე უცხოურ ენაში


2)კომპლექსურ დავალებაზე ორიენტირებული გაკვეთილების ციკლი მეორე უცხოურ ენაში


მეორე უცხო ენა - კომპლექსურ დავალებაზე ორიენტირებული გაკვეთილების ციკლი - ანა მხეიძე


კომპლექსური დავალება: პირადი თვალსაზრისის დასაბუთება


კომპლექსური დავალებების ბანკი






პორტფოლიოს წარმოება და ანალიზი




No comments:

Post a Comment